По итогам 2014 года совокупный объем премий компании "Сбербанк страхование жизни" составил 36,4 млрд рублей, увеличившись по сравнению с данными за 2013 год в четыре раза .Об этом в среду на встрече с журналистами сообщил генеральный директор компании Максим Чернин, передает корреспондент Банки.ру.
Таким образом, страховая "дочка" Сбербанка заняла треть (33%) рынка страхования жизни, став его лидером. Количество клиентов компании в прошлом году выросло до 3,56 млн. По словам Чернина, компания - единственная среди всех российских страховщиков жизни вошла в топ-10 страховщиков страны и заняла восьмое место.
Накопительное страхование принесло компании в прошлом году около 24 млрд рублей, некредитное страхование жизни - около 12 млрд.
"Основным каналом продаж стало банкострахование. Сегодня все наши клиенты - это клиенты Сетелем Банка (около 5-10%) и Сбербанка(90%)", - сказал Чернин, добавив, что в 2015 году "Сбербанк страхование жизни" намерена выйти на внешний рынок, однако реализовывать свои продукты "дочка" Сбербанка планирует через своих партнеров, а не через агентов.
...
Читать дальше »